График работы:
#
Быстро учим плавать
Учим быстро плавать

Цифровой маркетинг

← Предыдущая Следующая →

Любой, кому предоставлена ​​возможность либо читать текстовый веб-сайт, либо получать ту же информацию, просматривая короткое видео, явно предпочел бы посмотреть видео.

А поскольку люди проводят больше времени дома, наблюдая за видео, наличие видео-пояснения для демонстрации ваших продуктов или услуг имеет решающее значение для быстрой передачи ключевых сообщений вашей аудитории. На самом деле простая загрузка видео YouTube с правильными метаданными на YouTube может оказать огромное влияние на помощь клиентам в поиске вашего бизнеса в Интернете.

Но прежде чем углубляться в подробности, что именно представляет собой поясняющее видео?

Обычно видео-пояснения добавляются на домашнюю страницу веб-сайта или на страницу продукта, что позволяет аудитории быстрее получать наиболее важные сообщения, но они также используются в кампаниях цифрового маркетинга (YouTube, электронная почта, социальные сети и т. Д.)

Обычно видео-пояснения добавляются на домашнюю страницу веб-сайта или на страницу продукта, что позволяет аудитории быстрее получать наиболее важные сообщения, но они также используются в кампаниях цифрового маркетинга (YouTube, электронная почта, социальные сети и прочее)

 

ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ВИДЕО МНОГОКРАТНО СИЛЬНЕЕ

ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ТЕКСТ


Вот чем не обладает и что не сможет передать обычный текст

1) Проактивность
2) Звук
3) HD качество
4) Динамичность

ВИДЕО - это
- Большая скорость вовлечения (даже повернув голову в сторону от экрана смартфона, где крутится видео мы продолжаем получать информацию через звук)
- Большие возможности для акцентов на передаваемом ключевом посыле
- В комбинации с возможностями социальных сетей - обеспечивают привлечение органического трафика на ваш сайт в Интернете
- Постоянно совершенствующиеся технологии обеспечивают невероятную скорость обмена информацией (YouTube)

 

Но перечисленное выше, в полной мере, не относится ко всем видео!

ЭТО то, что на поверхности

1) Низкое качество (звук, цвет, продолжительность и т.п.)

2) Отсутствует притягивающая внимание заставка для видео

 

ВИДЕО практически никто не увидит, если Видео неправильно "выложено" в Интернет

- Неправильное описание

- Неправильно прописанные тэги

- Видео является некачественным с точки зрения поисковых алгоритмов 

 

Видео (видео-объяснения являются одним из самых мощных маркетинговых инструментов сегодня.

Единственным ограничением того, что вы можете с ними делать, является ваше собственное воображение!

 СКУЧНО БЫЛО ЧИТАТЬ ЭТО!?, тогда посмотрите видео с этой же информацией в сравните, что вам больше нравится ТЕКСТЫ или ВИДЕО! 

Телефон:
Адрес:
Москва

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
Телефон:
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru